2-24 ноября 2017 год
******************************************************
******************************************************
******************************************************
2 ноября Старт. Знакомство
4 ноября
Модуль 1. Знакомство с основами работы в Microsoft Excel
******************************************************
9 ноября
Модуль 2. Создание кроссворда в Microsoft Excel
******************************************************
******************************************************
14 ноября
Модуль 3. Тестирование в в Microsoft Excel
******************************************************
******************************************************
18 ноября
Модуль 4. Интерактивное тестирование с макросами в в Microsoft Excel
******************************************************
******************************************************
14 ноября
Модуль 5. Автоматизация создания и обработки тестов в Microsoft Excel
******************************************************
******************************************************
22 ноября
Подводим итоги. Тестирование
******************************************************
******************************************************
******************************************************
******************************************************
http://68cdo.ru/moodle/login/index.php
******************************************************
Руководитель: Тарасова Елена
******************************************************
Программа курса
- Заполнение профайла и создание блога в Moodle. Игра в ассоциации – составление облака ключевых слов на основе информационных источников.
- Автоматизация обработки итоговых образовательных данных. Знакомимся с основами работы в Microsoft Excel. Создание аналитических таблиц по предложенным алгоритмам. Построение автоматизированных рейтингов и диаграмм уровней обученности. Визуализация рейтинга посредством условного форматирования.
- Создание интерактивного кроссворда в MS Excel. Разработка и публикация кроссворда с фрагментом технологической карты урока/занятия. Взаимооценивание работ участников мастер-класса.
- Технология создания и обработки компьютерных тестов средствами MS Excel. Разработка и публикация 2-х – 3-х тестов (тесты разные по формату: простой, всплывающие ответы/вопросы, выпадающий список) с фрагментом технологической карты урока/занятия. Взаимооценивание работ участников мастер-класса.
- Интерактивное тестирование с макросами в MS Excel. Разработка и публикация 2-х – 3-х тестов с макросами и фрагментом технологической карты урока/занятия. Взаимооценивание работ участников мастер-класса.
- Автоматизация создания и обработки тестов в MS Excel. Знакомство с шаблоном А.Н. Комаровского.
- Итоговая рефлексия по обсуждению образовательного потенциала средств Microsoft Excel в рамках современного образования. Написание коллективного эссе.
******************************************************
2 ноября Старт. Знакомство
******************************************************
Здравствуйте коллеги и модераторы курса!
Меня зовут Шеломенцева Людмила Викторовна. Я учитель физики и математики МБОУ СОШ села Олекан Нерчинского района Забайкальского края.
В своей профессиональной деятельности активно использую ИКТ. Поэтому использую любую возможность, чтобы научиться чему-то новому в этом направлении. Участвовала в течение 4 лет в мероприятиях Образовательной Галактики Intel на портале edugalaxy.intel.ru. В этом году представилась возможность принять участие в активностях проекта «Шаг в будущее».
С электронными таблицами уже немного работала, но всегда было желание познакомиться с этой программой поближе, узнать обо всех ее «скрытых» возможностях по использованию в педагогической деятельности. И вот в рамках мастер-класса представилась такая возможность. Поэтому модератору большое спасибо за организацию данного мероприятия. Уверена, что все мои ожидания оправдаются.
Коллегам и модератору желаю творческой работы и удовлетворения от работы на мастер-классе.
Удачного старта!
******************************************************Модуль 1. Знакомство с основами работы в Microsoft Excel
******************************************************
Задание № 1 Создайте и заполните аналитическую таблицу по предложенному выше алгоритму. В вашей работе должно быть представлено не менее 10 предметов, количество обучающихся также не менее 10.
Задание № 2 На основе полученной таблицы постройте рейтинг + диаграмму своих обучающихся . И в таблице добавьте настройку изменения цвета ячейки в зависимости от данных: например, если отметка "5", ячейка окрашивается в зеленый цвет, если - "3", то в желтый и т.д. (условное форматирование).
Первое задание не вызвало затруднений. Второе было новым, в плане условного форматирования. Освоена новая форма визуализации данных.
Просмотр работ участников мастер-класса вызвал массу впечатлений. Одна работа лучше другой.
Не удобен просмотр работ, приходится скачивать работы. Может есть другой способ просмотра?
Может сриншоты вставлять в отчет о задании. И если работа понравится, то потом можно скачать и посмотреть более обстоятельно.
******************************************************9 ноября
Модуль 2. Создание кроссворда в Microsoft Excel
******************************************************
******************************************************
14 ноября
Модуль 3. Тестирование в в Microsoft Excel
******************************************************
18 ноября
Модуль 4. Интерактивное тестирование с макросами в в Microsoft Excel
******************************************************
******************************************************
14 ноября
Модуль 5. Автоматизация создания и обработки тестов в Microsoft Excel
******************************************************
******************************************************
22 ноября
Подводим итоги. Тестирование
******************************************************
******************************************************
******************************************************
Комментариев нет:
Отправить комментарий