4 ноября 2017
******************************************************
******************************************************
4 - 5 ноября
Часть 1. Введение.
Тестирование по теме "Офисные программы" на сайте www.microsoft.com.
Ответ на почту mooc_mig@mail.ru
******************************************************
6 - 11 ноября
Часть 2. Автоматизация процессов информационно-методического обеспечения УВП средствами текстового процессора.
******************************************************
Руководитель курса: Михеева Ольга
Курс «Сам себе аналитик» знакомит слушателей с возможностями текстового и табличного процессоров для автоматизации процессов информационно-методического обеспечения учебно-воспитательного процесса и организационного управления образовательной организацией.
******************************************************
******************************************************
******************************************************
4 - 5 ноября
Часть 1. Введение.
Тестирование по теме "Офисные программы" на сайте www.microsoft.com.
Ответ на почту mooc_mig@mail.ru
******************************************************
6 - 11 ноября
Часть 2. Автоматизация процессов информационно-методического обеспечения УВП средствами текстового процессора.
Microsoft Word (часто — MS Word, WinWord или просто Word) — текстовый процессор, предназначенный для создания, просмотра и редактирования текстовых документов. Выпускается корпорацией Microsoft в составе пакета Microsoft Office.
Первая версия была написана Ричардом Броди (Richard Brodie) для IBM PC, использующих DOS, в 1983 году. Текущей версией является Microsoft Office Word 2016 для Windows и macOS.
При помощи MS Word можно создавать документы со сложной структурой - справочники, методические пособия и прочее.
Задания:
1. Тестирование
2. Упражнение 1. Создание гипертекстовой организационной документации (инструкции, справочники, положения и т.п).
Работу можно посмотреть здесь:
3. Упражнение 2. Создание неограниченного количества однотипных документов на базе шаблона (благодарственное письмо, свидетельство и т.п.) и инструмента слияния текстового процессора.
Работу можно посмотреть здесь:
******************************************************
******************************************************
12 -18 ноября
Часть 3. Анализ и моделирование результатов УВП и административно-хозяйственной деятельности образовательной организации средствами табличного процессора.
Задания:
1. Тестирование
2. Создание расширенного отчета на базе сводных таблиц
Работу можно посмотреть здесь:
3. Упражнение на моделирование
******************************************************
19 - 24 ноября
Часть 4. Визуализация результатов УВП и административно-хозяйственной деятельности образовательной организации при помощи диаграмм.
Задания:
1. Тестирование
2. Упражнение на условное форматирование
Работу можно посмотреть здесь:
3. Упражнение на построение графиков
******************************************************
***********************************************
Комментариев нет:
Отправить комментарий