вторник, 9 января 2018 г.

Итоги года


Итоги 2017 года 
Последний сорван лист с календаря,
Подводим году уходящему итоги.
Что дал нам этот год?
Какие нам открыл дороги?

Все было в годе уходящем:
Чего-то подарил, а что-то взял.
Но это все для нас не столь важно.
Вселенной равновесие ж нужно!

Мы вспоминаем в годе уходящем
Все лучшее, что он нам дал:
 Победы, взлеты, озаренье,
 А главное «Маршрут нам в будущее» указал.

Расширил год для нас границы виртуального пространства.
Проект «Рыбаков фонда» и «Самоучительскую» помог найти.
И с облачными сервисами гугла разобраться.
Теперь мы с гуглом точно уж, на «ты».

Особое спасибо, хочу сказать я году,
За то, что в «Самоучительскую» он меня привел.
И в виртуальный мир проекта
Окунул он меня с головой.

Наш педагог, как добрый Дед Мороз.
Под Новый год
Сюрпризов целый воз привез.

Чего в его мешке там только нет:
Задания на вкус любой.
Чтоб стали компетентней мы с тобой.

Благодарю я уходящий год,
За каждый бейджик, что получен мной.
В Самоучительской, что стала мне родной.

Мы радовались бейджикам, как дети,
И выставляли даже на показ.
А это значит, что работа и общение
На курсе  очень радовали нас.

А сколько разного и важного
мы в Самоучительской узнали и создали.
Во-первых, научились «Путевой дневник» вести.
А Вы, М.А., нас осторожно направляли,
Чтоб мы не сбились с верного пути.

Давали нам советы, поправляли.
Успехи наши тонко подмечали.
Хвалили от души, что было так приятно.
И дальше нас вели в мир новый, необъятный.

Программы менялись одна за другой.
Но твердо по курсу нас вел рулевой.
Освоили все, что намечено было.
Да надо отметить, с большим позитивом.

Да были трудности, чего скрывать.
Но мы учились их преодолевать.
И точно в срок заданья выполняли.
И отзывы коллег Мы с нетерпеньем ждали.

А творчеству и фантазии коллег,
Скажу Вам честно, не было предела.
А сколько замечательных работ,
В проекте у коллег я посмотрела.

Полученное удовольствие и мой восторг
Не выразить даже словами.
Поэтому в Новом году
Мне вновь, коллеги, хочется быть вместе с Вами.

Благодарю тебя, прошедший год,
За радость общенья, познанья, участия!
За мир в стране и синий небосвод,
За каждый миг подаренного счастья!


Комментариев нет:

Отправить комментарий